Когда можно и нужно удалять негативные отзывы в интернете

В последнее время практически каждый человек, прежде чем приобрести тот или иной товар, или же обратиться в какую-то компанию за услугой, предпочитает не смотреть их сайт и изучать характеристики, а открывает страницы с отзывами, на которых другие люди высказывают свое мнение о том или ином товаре или компании.

При этом люди пишут негативные отзывы намного чаще, нежели положительные, да и люди чаще всего смотрят на минусы товара или услуги, нежели на хвалебные высказывания.

Но совсем не всегда негативные отзывы бывают объективными, ведь свое мнение мог высказать человек, которому просто не повезло по стечению обстоятельств, либо же вообще эти отзывы были написаны конкурентами с целью переманить клиентов на свою сторону.

Вот с такими отрицательными отзывами можно и нужно бороться. А поможет это сделать обращение на сайт https://nevidimka.pro. Эти специалисты не возьмут предоплаты за свою работу, но при этом в короткий срок и не нарушая законодательства удалят все порочащие репутацию компании отзывы.

Но опять же стоит помнить, что все негативные отзывы удалять не стоит, поскольку это будет смотреться подозрительно, ну не может просто быть такого, чтобы всем все нравилось. Поэтому прежде чем заказать услугу по удалению отзывов, стоит разобраться, какие отзывы можно удалять, а какие нет.

Какие отзывы не стоит удалять

Лучше не стоит удалять такие отзывы, которые:

  1. Написаны реальным человеком с указанием номера договора и полностью соответствуют действительности.
  2. Рекламации, которые являются публичными. Здесь необходимо сначала получить согласие автора на удаление.
  3. Если в отзыве указаны некритичные минусы. Такие отзывы наоборот могут быть полезными и подскажут владельцу компании что можно и нужно исправить.

Какие негативные отзывы подлежат удалению

Но есть и такие негативные отзывы, к удалению которых следует приступать как можно скорее. К ним относятся:

  1. Если отзыв был написан на эту компанию по ошибке, а относился к другой, с похожим названием или к фирме-клону.
  2. Если в названии компании допущена ошибка, а весь негатив адресован именно ей.
  3. Если отзывы не соответствуют действительности и написаны с фейковых аккаунтов.
  4. Отзывы являются ложными, хоть и написаны были реальным человеком.
  5. Отзывы написаны на заказ конкурирующей фирмой.
  6. В отзывах не предоставлено никакой конкретной информации, но при этом написанное сильно бьёт по репутации компании.

Не нашли ответа в статье? Больше информации по теме: