В рекламе сегодня активно используют фотопечать. Она позволяет наносить объемные рисунки и фотографии на поверхности различной фактуры. Фото печать для рекламы https://delovoefoto.ru/fotopechat.html доступна по цене, оборудование для нее стоит недорого, поэтому метод широко используется в рекламе и везде где нужны качественные изображения.
Раньше фотопечатью назывался метод создания изображений на фотобумаге. Когда появились современные сканеры и принтеры, термин приобрел новое значение. Сейчас когда говорят “фотопечать” имеют в виду цифровую печать, полученную с помощью фотоаппаратов и видеокамер, приводящих изображения в цифровой формат. Далее компьютер обрабатывает снимок с фотоаппарата, или на компьютере производится уникальный рисунок с помощью редакторов. Сканер – аппарат который копирует изображение или рисунок с высокой точностью, а принтер переносит его на бумагу, ткань, керамику и другие материалы.
Цифровая печать бывает двух разновидностей:
Производство фотопечати не требует площадей и большого количества электроэнергии. Продукция производится с высокой скоростью. Если нужны буклеты или журналы с мелким тиражом, не потребуется делать масштабные подготовительные работы, как это происходит в типографии.
У фотопечати есть и недостатки. Несмотря на дешевизну оборудования и расходников продукция имеет высокую себестоимость. Также она ниже по качеству чем офсетная.
Фирмы, которые занимается фотопечатью, могут выполнить изображение на любых носителях. Картинки наносятся на двери, натяжные потолки, кружки, изделия из ткани. С помощью фотопечати очень просто нанести логотип компании везде, где это требуется, поэтому метод используется в создании сувениров и рекламных акциях. Фотопечать используют, чтобы создавать продукцию для презентаций других мероприятий, использующихся в маркетинге.