Сегодня даже стационарные магазины и предприятия предпочитают раскручиваться онлайн. Когда создадите сайт, начните вести в нём блог с полезной информацией о ваших товарах и их выборе. Это стратегический приём, который не даёт мгновенных результатов, но работает на формирование авторитетного имиджа, увеличение аудитории, а с ней — и продаж.
SEO-продвижение представляет собой целый комплекс мер по улучшению контента на сайте компании. Если вам нужен эффективный инструмент SEO-раскрутки, обратите внимание на контекстную рекламу. Можно приобрести рекламное место, к примеру, в поисковике Google.
Начинающим компаниям этот метод позволяет повысить свою заметность. Особенно способ актуален, если пока наполнение вашего сайта минимальное, что не позволяет попадать в верхние строчки выдачи поисковой системы.
Соцсети позволяют наладить общение с потенциальными клиентами, а также получать обратную связь от тех, кто уже осуществил покупку. Сегодня считаются достойными инструментами продвижения бизнеса такие платформы, как:
Они помогают сформировать лицо бренда, и привлечь новую аудиторию, а те, кто уже присоединился к вам, будут своевременно оповещены о выгодных предложениях и новостях компании.
Дополнительно заведите корпоративный канал на Youtube, выкладывайте видео распаковок, обзоров товаров, инструкции по использованию и прочий полезный контент. Если ваши видео окажутся интересными, то попадут в рекомендации, и потенциальных покупателей станет больше.
Попробуйте заказать нативную рекламу. Это когда вашу компанию упоминают в СМИ или постах на страницах блогеров. От прямой рекламы нативная отличается тем, что не навязывает товар, а как бы невзначай упоминает его, ненавязчиво интегрируя в тему публикации. За это такой вид рекламы прекрасно воспринимается подписчиками или читателями прессы.
Даже в эпоху диджитализации физическая реклама продолжает быть эффективным способом заявить о себе. В местах, где сосредоточена ваша целевая аудитория раздавайте листовки. Можно предлагать скидку на продукт, чтобы людям хотелось брать листовки.
Участвуйте в ярмарках, выставках, семинарах, фестивалях — везде, где можно презентовать ваш товар и рассказать людям о своём бренде. Кроме продвижения бизнеса, нужно удержать его наплаву. Это возможно благодаря грамотному планированию и управлению. Если вам нужен бизнес-план, купить его можно здесь: https://vtsconsult.ru/uslugi/kupit-biznes-plan.html.