Разработка бренда компании проводится для продвижения, расширения целевой аудитории и улучшения репутации. Особый знак должен отражать направление и вид деятельности, в нем должно быть минимум информации, но она должна быть актуальной и полезной. Существует несколько видов бренда, и все они имеют определенные особенности и характеристики.
Слово «бренд» имеет несколько значений – клеймо или тавро. А вот английский термин «brand» имеет дословный перевод «марка».
Проще говоря, бренд – отражение концепций, решений, чувств, ценностей, особых свойств, которые связаны с продукцией или услугами конкретной компании. Это ментальная оболочка товара.
Каждая компания должна провести брендинг. Это считается процессом создания и формирования бренда, придание ему идентичности. В него входят основные мероприятия: создание логотипов, использование особых технологий для разработки фирменного стиля и шрифтоа, нейминга, слоганов.
Многие компании могут использовать разные виды брендов, все они обладают характерными особенностями:
Разработка бренда компании должна выполняться с учетом вида и направления деятельности компании. Для начала следует рассмотреть основные типы бренда, особенности и подобрать подходящий вариант для организации. И главное правильное брендирование сможет существенно увеличить прибыль фирмы, расширит целевую аудиторию в короткие сроки.