Южнокорейский детективный сериал-дорама, состоящий из 8 эпизодов. Продолжительность каждой серии 50 минут. В центре сюжета Ким Сан — замкнутая девушка, которая занимается разработкой софта для сайтов знакомств. Друзья героини Ки Ын (детектив) и Мок Вон (экстрасенс) расследуют убийство и выявляют определенную связь между преступником и жертвой. Общение происходило через приложение «Кто-то». Жанры: мелодрама с элементами психологического триллера, присутствуют откровенные сцены.
Ким страдает от социопатии, подсознательно ищет пару. Знакомство онлайн переходит в роман с одиноким сиротой по имени Юн-о. Позже выясняются подробности из жизни молодого человека: он и есть убийца, подбирающий себе жертв через интернет. Сан стала исключением из-за своего особенного внутреннего мира. Также у девушки есть виртуальный друг: бот с искусственным интеллектом, рассуждающий о сложностях человеческих взаимоотношений. События фильма показаны с четырех сторон, глазами ключевых персонажей.
Главная идея сериала «Кто-то»: цифровое одиночество успешных людей в современном мире. Например, Ким Сан занимает должность директора IT-компании, а серийный маньяк Юн-о талантлив, как архитектор. Недостаток реальности и живых ощущений приводит к развитию психологических расстройств, постепенно погружает в безумие. Основные роли персонажей понятны с первых серий. Интрига в вариативности дальнейшего развития событий. Выбор между правильным поступком и своей «духовной половиной» не очевиден.
Сан испытывает давление со стороны друзей и знакомых, постоянно слыша про свою одержимость любовью к Юн-о. Также возникает угроза блокировки приложения, как одного из инструментов для совершения преступлений. Инспектор Ки сталкивается с маньяком еще в начале картины, получает травму и становится инвалидом. Женщина больше не может передвигаться без инвалидного кресла, но продолжает вести дело по розыску убийцы, который при этом находится совсем рядом. Мок помогает, но имеет свои странности.
Мини-сериал «Кто-то» нельзя считать «типичной дорамой». В фильме не соблюдаются законы жанра, по части интимных сцен. Секс показан крупным планом, без какой-либо цензуры, присутствует прямое насилие. Стиль повествования неспешный, значимые события часто «нагоняются» ближе к завершению очередного эпизода. Много внимание уделено постановке кадра. Атмосферности добавляет акцентировка на определенных элементах интерьеров с выделением «болезненных» цветов, игра света, проработка мимики героев.