Какой брендированный сувенир или подарок выбрать бизнес-партнеру: этикет дарения маркетинговой продукции

Индустрия изготовления подарков с логотипами появилась сравнительно недавно. Но такие бизнес-подарки и промо-сувениры моментально стали эффективным, востребованным и популярным маркетинговым инструментом. Они помогают привлечь новых клиентов и повысить лояльность уже имеющихся.

Плюсы брендированных подарков

Общеизвестно, что людей раздражает видео-реклама по телевидению и в интернете, поэтому маркетологи ищут новые инструменты. Одними из действенных считаются брендированные подарки. Они делают людей благодарными и польщенными вниманием, позволяют почувствовать особую связь с компанией-дарителем. При этом отношение к бренду становится более теплым и лояльным.

Подарки с логотипами дольше остальной рекламной продукции контактируют с потребителем — в среднем ими пользуются более года. Такой подход экономит бюджет, выделенный на рекламу. При этом контакт происходит на нескольких уровнях — визуальном, тактильном, бытовом и эмоциональном. Брендированные сувениры бизнес подарки непроизвольно становятся частью жизни целевой аудитории.

Правила делового этикета: как дарить подарки

В деловой сфере существует определенный этикет, регламентирующий правила дарения. Так, например, для госслужащих ограничена стоимость подарков. Поэтому для коллег и бизнес-партнеров важно не увлекаться при выборе подарков — слишком дорогостоящий презент может выглядеть как взятка и поставит человека в неловкое положение.

Поэтому оптимальный вариант — при выборе подношения сделать акцент на оригинальности его дизайна. От имени всего коллектива руководителю стоит выбрать подарок, соответствующий его образу и стилю жизни. Презент должен быть не слишком шикарным, олицетворять уважение.

Для сотрудников следует дарить сувениры одной ценовой категории. А вот для деловых партнеров стоит выбрать более оригинальные и эффектные, корректные и сдержанные презенты. Для иностранных коллег рекомендуется выбрать колоритные сувениры с национальной символикой.

Варианты брендированных бизнес-сувениров и подарков

В качестве бизнес-подарков стоит выбрать продукцию из каталога компании “Бизон”:

  • зонты;
  • товары для дома;
  • промо-одежду;
  • креативные календари;
  • ежедневники;
  • ручки;
  • кружки;
  • визитницы и наборы для презентаций;
  • настольные принадлежности (пресс-папье, несессеры);
  • награды и кубки;
  • наборы для путешествий;
  • настенные панно.

Вся продукция с логотипом отличается высоким качеством и практичностью. Нанесение рисунка и текста возможно разными способами: термопечатью, гравировкой, вышивкой или тиснением.

Компания “Бизон” предлагает широкий выбор качественной сувенирной и подарочной продукции. Предоставляется комплекс полиграфических услуг по размещению логотипов и символов бренда на любых бизнес-аксессуарах и товарах по доступной цене.

Не нашли ответа в статье? Больше информации по теме: